Часто возникают вопросы по грузовым и грузопассажирским лебёдкам и талям.
-Что такое грузопассажирская лебёдка?
-Грузопассажирская лебёдка предназначена для подъёма и опускания людей и грузов.
-Нужно ли грузопассажирскую лебёдку снабжать люлькой?
-Да ,нужно.
-Чем отличается тормоз грузопассажирской от тормоза грузовой лебёдки?
-Тормоз грузопассажирской лебёдки обязательно должен быть колодочным,чего нельзя сказать об чисто грузовой лебёдке.
-Допускается ли перевозка людей на грузовой лебёдке?
-Только в исключительных случаях,когда по другому человека не опустить.
-Можно ли в грузопассажирской лебёдке применять фрикционную и ремённую передачи?
-Нет,не допускается.Допускается применять цепную передачу.
-Cуществуют ли колодочные тормоза для взрывоопасных зон?
-Да,существуют. В основном типа ТКГ.
-Как подключать лебёдку с тормозом к преобразователю частоты?
-В зависимости от типа тормоза(встроенный в электродвигатель,типа ТКТ,ТКП,ТКГ) существуют разные схемы синхронизации включения/выключения тормоза с включением/выключением преобразователя частоты.Надо помнить,что тормоз ТКГ достаточно инерционный и снимается не сразу.По этой причине вначале подаётся напряжение питания на тормоз,а затем уже на электродвигатель.В лебёдке с тормозом ТКГ лучше синхронизировать тормоз по входу преобразователя частоты.В других вариантах тормозов- по выходу.
-Можно ли болгарскую таль использовать для подъёма людей?
-Нет.В болгарской тали нет колодочного тормоза.
-Можно ли российскую таль использовать для подъёма людей?
-Да,можно. Таль должна иметь колодочный тормоз. Тали марок ТЭ имеют колодочный тормоз и пригодны для подъёма людей.
-Можно ли оснастить российскую таль ограничителем грузоподъёмности?
-Да ,можно.Ограничитель грузоподъёмности надевается на грузоподъёмный канат выше концевого выкючателя. В ряде случаев приходится увеличивать длину тросика концевого выключателя.При установке ограничителя грузоподъёмности изменяется электрическая схема тали.Ограничитель грузоподъемности включается в цепь управления тали.При самостоятельной доработке тали(без согласования с заводом-изгтовителем) гарантийные обязательства снимаются.
-Можно ли в таль ,грузоподъёмностью 0,5тс установить ограничитель нижнего положения крюковой подвески?
-Да можно,НО только установив канатоукладчик .На гарантийной тали эти работы делает завод-изготовитель.В России существуют заводы,которые изготавливают канатоукладчики.
-Что такое грузопассажирская лебёдка?
-Грузопассажирская лебёдка предназначена для подъёма и опускания людей и грузов.
-Нужно ли грузопассажирскую лебёдку снабжать люлькой?
-Да ,нужно.
-Чем отличается тормоз грузопассажирской от тормоза грузовой лебёдки?
-Тормоз грузопассажирской лебёдки обязательно должен быть колодочным,чего нельзя сказать об чисто грузовой лебёдке.
-Допускается ли перевозка людей на грузовой лебёдке?
-Только в исключительных случаях,когда по другому человека не опустить.
-Можно ли в грузопассажирской лебёдке применять фрикционную и ремённую передачи?
-Нет,не допускается.Допускается применять цепную передачу.
-Cуществуют ли колодочные тормоза для взрывоопасных зон?
-Да,существуют. В основном типа ТКГ.
-Как подключать лебёдку с тормозом к преобразователю частоты?
-В зависимости от типа тормоза(встроенный в электродвигатель,типа ТКТ,ТКП,ТКГ) существуют разные схемы синхронизации включения/выключения тормоза с включением/выключением преобразователя частоты.Надо помнить,что тормоз ТКГ достаточно инерционный и снимается не сразу.По этой причине вначале подаётся напряжение питания на тормоз,а затем уже на электродвигатель.В лебёдке с тормозом ТКГ лучше синхронизировать тормоз по входу преобразователя частоты.В других вариантах тормозов- по выходу.
-Можно ли болгарскую таль использовать для подъёма людей?
-Нет.В болгарской тали нет колодочного тормоза.
-Можно ли российскую таль использовать для подъёма людей?
-Да,можно. Таль должна иметь колодочный тормоз. Тали марок ТЭ имеют колодочный тормоз и пригодны для подъёма людей.
-Можно ли оснастить российскую таль ограничителем грузоподъёмности?
-Да ,можно.Ограничитель грузоподъёмности надевается на грузоподъёмный канат выше концевого выкючателя. В ряде случаев приходится увеличивать длину тросика концевого выключателя.При установке ограничителя грузоподъёмности изменяется электрическая схема тали.Ограничитель грузоподъемности включается в цепь управления тали.При самостоятельной доработке тали(без согласования с заводом-изгтовителем) гарантийные обязательства снимаются.
-Можно ли в таль ,грузоподъёмностью 0,5тс установить ограничитель нижнего положения крюковой подвески?
-Да можно,НО только установив канатоукладчик .На гарантийной тали эти работы делает завод-изготовитель.В России существуют заводы,которые изготавливают канатоукладчики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий