воскресенье, 30 января 2022 г.

Экспериментальная реклама в Яндекс Директ

 Услуги и необходимость в эксперементальной рекламе в Яндекс Директе.

 

Когда требуется экпериментальная реклама ?

Экспериментальная реклама  нужна когда Вы хотите:

1. перебрендировать товар

2. изменить целевую аудиторию

3. перепозиционировать товар или услугу (позиционировать товар для другой ниши рынка)

4.изменить функциональные свойства товара. 

Во всех этих случаях для рекламы товара делается новая рекламная компания. 

В новую рекламную компанию мы вносим  товар или услугу с:

1. измененным брендом

2.  другой целевой аудиторией

3.  изменённой функциональностью

4. новым описанием

5 новой географией распространения(например к России вы решили добавить Казахстан). 

Между пунктами 1,2,3 можете поставить слово "или" .

Экспериментальная рекламная компания начитнается с изменения описания товара или услуги на сайте.

Если у товара меняется целевая аудитория,то описание товара может не меняться,за исключением следующих случаев:

1.в описании товара указаны возраст клиента

2. в описании товара ,указаны слова "молодёжный","подростковый","детский" и т.п.(а вы товар продаёте для людей старше 40 лет)

3.  в описании товара присутствует пол(например женский,а Вы товар решили сделать для всех)

4. товар ,предназначен для подростков от 14 до 18 лет,но будет покупаться родителями подростков.

Описание товара меняется при перебрендировании товара. При этом в описании товара обязательно должны быть указаны характеристики товара. Описание товара меняется и в случае изменения функциональности товара или услуги. В этом случае даётся новое описание товара с учётом новых функций. К этому же типу относится описание военных товаров,которые могут быть применены в гражданском обороте(когда товары становятся товарами двойного назначения). То же относится к товарам ,снятым с производства как военные ,но которые могут быть применены в гражданском обороте. Но нельзя давать описания товаров с которых не сняты грифы "Секретно","Совершенно Секретно" и "Особой Важности". Если Вы даёте описание товаров с неснятым грифом ,то Вы нарушаете закон "О государственной тайне" со всеми вытекающими последствиями.Так же нельзя рекламировать товары запрещённые к рекламе через Яндекс Директ.

 Приведу пример. Ранее датчик использовался как автомобильная сигнализация.Предполагается его использовать как датчик системы защиты от краж. В этом случае меняется функциональность датчика. В описании на сайте необходимо указать характеристики датчика и как его использовать охранной системе(не в автосигнализации!).Это описание размещается на сайте. Старое описание удаляется(отправляется в архив). 

После смены описания производится поиск новых ключевых слов и фраз.Затем производится конкурентный анализ для нового описания. Если по результатам анализа товар неконкурентоспособен,то экспериментальная реклама не размещается. Если товар в новой нише никто не ищет(данные вордстата нулевые),то рекламу так же запускать не стоит. Если количество поисков товара менее 100,то экспериментальная реклама в РСЯ не делается.Экспериментальная реклама в РСЯ делается если количество поисков от 100 до 300.

После того как произведён конкурентный анализ и оцнен рынок производится назначение ставок. Для экспериментальных объявлений ставки ставим 5-10 рублей за клик или ,если по результатам аукциона цена выше 10 рублей за клик,минимальную цену за клик по результатам аукциона. Если в течении недели нет результата,то пересматривается или описание ,или ставка.

Процедура подачи объявления выглядит так. 

Вначале просматривается и оценивается сайт,где размещается статья про товар или услугу. Потом корректируется статья про товар или услугу. Затем выписываем адрес страницы с описанием товара. После этого оценивается востребованность товара на рынке путём мониторинга сайтов других фирм(для скорректировано описания). После мониторинга производится поиск ключевых слов и фраз для объявления и ссылок для объявления. Ссылки выписываются в отдельный файл.Ключевые слова записываются в отдельный файл.Затем ключевые слова и фразы записываются в вордстат и смотрятся результаты. По этим результатам определяется какую рекламу мы будем давать: в поиске или в РСЯ. Следующим шагом будет определение нового списка минус слов. Затем в Яндекс Директ вносим ключевые слова,минус-слова. При смене географии рекламы меняем регионы показа объявлений. Далее задаём стоимость клика и пишем объявление. Для РСЯ помимо текста так же подготавливаем картинку. После того как всё готово происходит запуск рекламы.

Вы можете задать вопрос ,написав по адресу mitja691@gmail.com.

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить