Когда подходит срок окончания эксплуатации тали во взрывоопасной среде встаёт вопрос о продлении срока и сертификатах на взрывозащиту. На две трети это связано с заменой кабельных вводов,а бывает и электродвигателя(особенно если он с тормозом). В тали двигательная часть может быть выполнена или в виде электродвигателя с тормозом или электродвигателя и тормоза,например VIS. Когда электродвигатель находится в барабане тали, то тормоз -отдельная единица. В талях не применяются тормозаТКГ и ТКТ,а применяются тормоза на основе электромагнитов.При этом основная масса дисковых тормозов нероссийского производства.Это нельзя сказать про электромагниты.Да, существуют взрывозащищённые электромагниты.
Теперь о модернизации.
Рассмотрим тали на основе болгарских.
Болгарская таль легко переделывается из обычной в ВБИ. Для этого в ней меняются электродвигатели на ВБИ электродвигатели,вся электрика переносится во взрывобезопасный корпус и используется пульт во взрывобезопасном исполнении.Такая таль будет иметь маркировку по взрывозащите 1ExdIIBT4. Ещё одним вариантом переделки такой тали является применение электодвигателя и тормоза типа VISII. Когда мы применяем тормоз VISII муфта,устанавливаемая на выходном валу тормоза ,должна иметь шпоночную посадку.
Взрывозащищённый корпус подбирается исходя из места занимаемого электрикой и обычно не меньше чем старый. В качестве пультов я рекомендую пульты ГорЭлтеха.
Рассмотим российские тали(двигатель в барабане).
В связи с отсутствием российских взрывобезопасных электродвигателей 63 габарита исполнения IM3681 для замены электродвигателей в приводах тележек используются только импортные электродвигатели.
С появлением элекродвигателей ВАДМ с выносной корбкой выводов и ДАТ-256 появилась возможность модернизации талей путём установки внутрь барабана электродвигателя ВАДМ или ДАТ-256.При установке ДАТ-256 внутренний диаметр трубы должен быть не менее 160 мм.ДАТ-256 вставляется в трубу полностью.Установка электродвигателя ВАДМ возможна если диаметр фланца(d24)равен или меньше внутреннего диаметра трубы барабана. Для подвески ВАДМ или ДАТ-256 внутри барабана устанавливается специальный фланец ,связанный с трубой барабана.К этому фланцу крепится ДАТ-256. В варианте с ДАТ-256 так же ставится специальная передача,чтобы перейти с шестерни на цилиндрический вал.
В качестве электромагнитов управления тормозом рекомендуются электромагниты УИМ Вз и ЭМД Вз.
В качестве блоков искозащиты рекомендуются блоки БИА фирмы Ленпромавтоматика .
Контактные кольца рекомендуется заключать во взрывобезопасные коробки(можно того же Горэлтеха). Помимо колец в коробке размещается и коробка выводов электродвигателя ВАДМ.
Теперь о модернизации.
Рассмотрим тали на основе болгарских.
Болгарская таль легко переделывается из обычной в ВБИ. Для этого в ней меняются электродвигатели на ВБИ электродвигатели,вся электрика переносится во взрывобезопасный корпус и используется пульт во взрывобезопасном исполнении.Такая таль будет иметь маркировку по взрывозащите 1ExdIIBT4. Ещё одним вариантом переделки такой тали является применение электодвигателя и тормоза типа VISII. Когда мы применяем тормоз VISII муфта,устанавливаемая на выходном валу тормоза ,должна иметь шпоночную посадку.
Взрывозащищённый корпус подбирается исходя из места занимаемого электрикой и обычно не меньше чем старый. В качестве пультов я рекомендую пульты ГорЭлтеха.
Рассмотим российские тали(двигатель в барабане).
В связи с отсутствием российских взрывобезопасных электродвигателей 63 габарита исполнения IM3681 для замены электродвигателей в приводах тележек используются только импортные электродвигатели.
С появлением элекродвигателей ВАДМ с выносной корбкой выводов и ДАТ-256 появилась возможность модернизации талей путём установки внутрь барабана электродвигателя ВАДМ или ДАТ-256.При установке ДАТ-256 внутренний диаметр трубы должен быть не менее 160 мм.ДАТ-256 вставляется в трубу полностью.Установка электродвигателя ВАДМ возможна если диаметр фланца(d24)равен или меньше внутреннего диаметра трубы барабана. Для подвески ВАДМ или ДАТ-256 внутри барабана устанавливается специальный фланец ,связанный с трубой барабана.К этому фланцу крепится ДАТ-256. В варианте с ДАТ-256 так же ставится специальная передача,чтобы перейти с шестерни на цилиндрический вал.
В качестве электромагнитов управления тормозом рекомендуются электромагниты УИМ Вз и ЭМД Вз.
В качестве блоков искозащиты рекомендуются блоки БИА фирмы Ленпромавтоматика .
Контактные кольца рекомендуется заключать во взрывобезопасные коробки(можно того же Горэлтеха). Помимо колец в коробке размещается и коробка выводов электродвигателя ВАДМ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий