В сети интернет появилось новое видео про паровой двигатель.Это тот двигатель,который вращается за счёт пара. На базе такого двигателя могут быть построены паровозы и пароходы.
Но для передачи вращения на колёса от такого двигателя требуется редуктор,так как требуется "ломать" ось вращения.
Чем больше мощность должна быть у паровоза тем больше размеры двигателя и тем он сложнее. Так в двигателе для двухместного автомобиля используется 6 цилиндров,расположенных горизонтально и его размер в диаметре порядка 60 см.В этом двигателе всё расположено компактно. По этой же схеме может быть сделан и двигатель для паровоза.Только в нём количество цилиндров больше и может составлять 12 и даже 18(2-3 яруса).
Для передачи вращения на колёса используется конический редуктор. Так же редуктор используется для разбора мощности(на колёса и электрогенератор). При небольшой передаваемой мощности он будет прямозубым,а при большой- с круговым зубом.
Таким образом современный паровоз состоит из: парогенератора,теплообменника,двигателя ,конденсатора,редуктора,тормозной системы,амортизаторов,электрогенератора, железнодорожной тележки,компрессора и системы управления.Двигатель устанавливается по центру локомотива.Компрессор и система управления питаются от электрогенератора.
Но для передачи вращения на колёса от такого двигателя требуется редуктор,так как требуется "ломать" ось вращения.
Чем больше мощность должна быть у паровоза тем больше размеры двигателя и тем он сложнее. Так в двигателе для двухместного автомобиля используется 6 цилиндров,расположенных горизонтально и его размер в диаметре порядка 60 см.В этом двигателе всё расположено компактно. По этой же схеме может быть сделан и двигатель для паровоза.Только в нём количество цилиндров больше и может составлять 12 и даже 18(2-3 яруса).
Для передачи вращения на колёса используется конический редуктор. Так же редуктор используется для разбора мощности(на колёса и электрогенератор). При небольшой передаваемой мощности он будет прямозубым,а при большой- с круговым зубом.
Таким образом современный паровоз состоит из: парогенератора,теплообменника,двигателя ,конденсатора,редуктора,тормозной системы,амортизаторов,электрогенератора, железнодорожной тележки,компрессора и системы управления.Двигатель устанавливается по центру локомотива.Компрессор и система управления питаются от электрогенератора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий