воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Способы разворота трамвайного вагона

Существует три способа разворота трамвайного вагона.
1.Обычное кольцо
2.Поворотный круг кировского Машзавода. Применяется при длине вагона до 33 метров.
3. Сцепка двух вагонов "Тяни-толкай" или двухкабинный трамвай.

Обычное кольцо.
Про обычное кольцо говорить не приходится - оно известно уже около 100 лет.Диаметр обычного кольца не менее 5-6 ширин вагона и не менее 2 длин вагона.
Поворотный круг.
Вообще забытая в городах вещь. Поворотный круг как объект недвижимости имеет фундамент.Для него необходимо сделать котлован,так чтобы поверхность круга была в уровень с асфальтовым покрытием.Примерно где-то около метра в глубину.Так же на поворотном круге размещается подвеска контактной сети.К поворотному кругу подходит пара путей:одни пути в прямом направлении,а вторые в обратном.В связи с тем,что круг поворачивается на определённый угол ,отличный от 360 градусов(обычно 280-290 градусов),то пути обратного направления имеют некоторое скругление.В этом случае стрелки совсем не используются.Применяется там где не хватает места для организации съездов.
Сцепка двух вагонов "Тяни-толкай" или двухкабинный трамвай.
В этом случае на конечных пунктах маршрута ставится стрелка как на железной дороге и в трамвае  меняются местами мотор-вагоны или кабины.Требует минимум доработок в путях и отсутствует надобность в котловане. Применяется там,где нет места для кольца.Требует места для съездов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий