Существует три способа разворота трамвайного вагона.
1.Обычное кольцо
2.Поворотный круг кировского Машзавода. Применяется при длине вагона до 33 метров.
3. Сцепка двух вагонов "Тяни-толкай" или двухкабинный трамвай.
Обычное кольцо.
Про обычное кольцо говорить не приходится - оно известно уже около 100 лет.Диаметр обычного кольца не менее 5-6 ширин вагона и не менее 2 длин вагона.
Поворотный круг.
Вообще забытая в городах вещь. Поворотный круг как объект недвижимости имеет фундамент.Для него необходимо сделать котлован,так чтобы поверхность круга была в уровень с асфальтовым покрытием.Примерно где-то около метра в глубину.Так же на поворотном круге размещается подвеска контактной сети.К поворотному кругу подходит пара путей:одни пути в прямом направлении,а вторые в обратном.В связи с тем,что круг поворачивается на определённый угол ,отличный от 360 градусов(обычно 280-290 градусов),то пути обратного направления имеют некоторое скругление.В этом случае стрелки совсем не используются.Применяется там где не хватает места для организации съездов.
Сцепка двух вагонов "Тяни-толкай" или двухкабинный трамвай.
В этом случае на конечных пунктах маршрута ставится стрелка как на железной дороге и в трамвае меняются местами мотор-вагоны или кабины.Требует минимум доработок в путях и отсутствует надобность в котловане. Применяется там,где нет места для кольца.Требует места для съездов.
1.Обычное кольцо
2.Поворотный круг кировского Машзавода. Применяется при длине вагона до 33 метров.
3. Сцепка двух вагонов "Тяни-толкай" или двухкабинный трамвай.
Обычное кольцо.
Про обычное кольцо говорить не приходится - оно известно уже около 100 лет.Диаметр обычного кольца не менее 5-6 ширин вагона и не менее 2 длин вагона.
Поворотный круг.
Вообще забытая в городах вещь. Поворотный круг как объект недвижимости имеет фундамент.Для него необходимо сделать котлован,так чтобы поверхность круга была в уровень с асфальтовым покрытием.Примерно где-то около метра в глубину.Так же на поворотном круге размещается подвеска контактной сети.К поворотному кругу подходит пара путей:одни пути в прямом направлении,а вторые в обратном.В связи с тем,что круг поворачивается на определённый угол ,отличный от 360 градусов(обычно 280-290 градусов),то пути обратного направления имеют некоторое скругление.В этом случае стрелки совсем не используются.Применяется там где не хватает места для организации съездов.
Сцепка двух вагонов "Тяни-толкай" или двухкабинный трамвай.
В этом случае на конечных пунктах маршрута ставится стрелка как на железной дороге и в трамвае меняются местами мотор-вагоны или кабины.Требует минимум доработок в путях и отсутствует надобность в котловане. Применяется там,где нет места для кольца.Требует места для съездов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий