В данной статье речь пойдёт о буферном(поддерживающем) режиме для 12 Вольтовых аккумуляторов.
Как известно напряжение поддерживающего режима для аккумулятора зависит от температуры акк͒͒͒͒умулятора. В паспортах на аккумуляторы этот параметр даётся для температуры 25͒C. При падении температуры,а особенно при минусовом его значении приходится корректировать значение поддерживающего режима,увеличивая его. Так при температуре минус 20͒С напряжение поддерживающего режима надо увеличить на 0,891В,при минус 40͒С - на 1,287В, при минус 60͒С на 1,683В. В результате напряжение буферного режима получается соответственно 14,511В,14907В,15,303 В.( Данные напряжения действительны если аккумулятор сделан по технологии AGM). Это напряжение должно будет выдать зарядное устройство при соответствующей температуре аккумулятора.Замечу,что если аккумулятор не утеплён и лежит при минусовой температуре,то его температура будет соответствовать температуре окружающего воздуха.Кроме того нагрев аккумулятора при минусовой температуре до 90 градусов менее заметен чем при плюсовой.Так при температуре минус 60 градусов нагрев на 90 градусов приведёт к температуре банки в 30 градусов,а при минус 40 градусов- к температуре банки в 50 градусов. При этом аккумулятор ни с чем не слипается,а содержимое аккумулятора чуть не кипит.
Как известно напряжение поддерживающего режима для аккумулятора зависит от температуры акк͒͒͒͒умулятора. В паспортах на аккумуляторы этот параметр даётся для температуры 25͒C. При падении температуры,а особенно при минусовом его значении приходится корректировать значение поддерживающего режима,увеличивая его. Так при температуре минус 20͒С напряжение поддерживающего режима надо увеличить на 0,891В,при минус 40͒С - на 1,287В, при минус 60͒С на 1,683В. В результате напряжение буферного режима получается соответственно 14,511В,14907В,15,303 В.( Данные напряжения действительны если аккумулятор сделан по технологии AGM). Это напряжение должно будет выдать зарядное устройство при соответствующей температуре аккумулятора.Замечу,что если аккумулятор не утеплён и лежит при минусовой температуре,то его температура будет соответствовать температуре окружающего воздуха.Кроме того нагрев аккумулятора при минусовой температуре до 90 градусов менее заметен чем при плюсовой.Так при температуре минус 60 градусов нагрев на 90 градусов приведёт к температуре банки в 30 градусов,а при минус 40 градусов- к температуре банки в 50 градусов. При этом аккумулятор ни с чем не слипается,а содержимое аккумулятора чуть не кипит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий