Речь пойдёт о переделке асинхронного электродвигателя в синхронный с использованием магнитов.
Итак мы имеем асинхронный электродвигатель. В нём ротор- беличья клетка. Существует два способа доработки такого электродвигателя в синхронный: применение маленьких таблеток магнитов и применение кольцевых магнитов. О применении маленьких таблеток магнитов писалось ранее. Здесь речь пойдёт о применении кольцевых магнитов.
Структуры ротора.
Ротор электродвигателя на кольцевых магнитах представляет из себя набор из кольцевых магнитов либо двух кольцевых магнитов и намагничивающейся вставки между ними.Эта структура зависит от мощности электродвигателя. Для мощных электродвигателей применяют набор магнитов. В наборе магнитов они нанизываются на магнитоизолирующую втулку ,в которую вставляется вал электродвигателя. Из-за того,что вал делается из стали его нельзя непосредственно вставлять в магниты.Все крепежные детали (бандажи) ротора делаются из неферромагнитных материалов. Балансировка ротора осуществляется установкой грузиков на бандажи ротора.Грузики могут быть из ферромагнитного материала.
Теперь перейдём к выбору магнитов
Выбор магнитов.
Выбор магнитов осуществляется по необходимой максимальной силе,необходимой для создания максимального синхронизирующего момента,указанного в техническом задании, и размеру внутреннего диаметра статора.Размер внутреннего диаметра статора и диаметр магнита должны отличаться не менее чем 0,05 мм и не более чем на 1-2мм.Чем крупнее электродвигатель,тем больше может быть это отличие. Магнит не должен касаться железа статора(в том числе и после нагрева). Длина пакета магнитов не должна превышать длину пакета железа статора. Обычно толщина одного магнита 12-15 мм. Количество магнитов в сборке определяем делением длины железа статора на толщину одного магнита.Магниты берём либо ниодимовые ,либо самарий-бариевые.
Комментариев нет:
Отправить комментарий