понедельник, 8 мая 2023 г.

Об УТП

 Об УТП-ь уоб униукальном тороговом предложении.


Может возникнуть вопрос:"А может фирма иметь несколько УТП?". Да,может. Количество УТП зависит от количества ниш рынка в которых присутствует фирма. Ведь в каждой нише фирма имеет разное количество конкурентов.Причём у конкурента может быть одна ниша рынка. Например,если фирма работает и в производстве продукции и оказания услуг,то УТП должно быть и по производству и по услугам. Они будут разными.

Рекламное объявление должно содержать и ключевые слова и УТП. Это без вопросов. УТП отличает вас от конкурентов. УТП даёт понять вашу уникальность и отличие от конкурента. Если ваше УТП как у конкурента или его нет,то Вы конкурируете ценами.Как бы вам это не хотелось бы.

Никогда не копируйте УТП. Копирование УТП приводит к конкуренции по ценам на продукцию или услуги.Если ваша цена выше конкурента,то Вы можете проиграть конкурентную борьбу.

Как составить УТП? Выписать все преимущества компании по нише. Посмотреть УТП конкурента.Сравнить ваши преимущества. Выписать преимущества,которых нет у конкурента и из этих преимуществ составить УТП.

Комментариев нет:

Отправить комментарий