Добрый день! Сегодня речь пойдёт о настройке нижнего положения крюковой подвески в талях с мальтийским механизмом. В талях с мальтийским механизмом используются два мальтийских креста . В одном из крестов(обычно нижнем) штифт более узкий и входит в прорезь в другом. В прорезь на нижнем кресте входит штифт закреплённый на валу барабана тали.
По нижнему мальтийскому кресту настраивается количество оставшихся заполненными канатом витков барабана.Чем выше и правее находится штифт на нижнем кресте,тем больше витков остаётся.На количество оставшихся витков так же влияет положение штифта на верхнем мальтийском кресте- чем ближе к концевому выключателю- тем больше витков останется на барабане.
Рассмотрим процесс регулировки нижнего положения крюковой подвески.
Настройка мальтийского механизма ведётся в верхнем положении крюковой подвески после остановки её концевым выключателем верхнего положения. При этом расстояние от барабана до крюка не должно быть менее 250 мм(25 см).То есть до начала регулировки нижнего положения должно быть отрегулировано верхнее положение и полностью намотан трос.
Вначале ставятся кресты так,чтобы штифт верхнего креста был справа сверху,а штифт нижнего креста был на 180 градусов от штифта верхнего. После этого производится смотка троса до остановки концевиком нижнего положения или до момента пока на барабане не останется один виток. Если на барабане остаётся виток,а остановки концевиком не произошло,то трос заново наматывается до остановки концевиком верхнего положения.Затем переставляются кресты так чтобы штифт нижнего креста переместился вправо на одну позицию,либо штифт верхнего креста переместился влево на один шаг.После очередной перестановки производится очередная смотка троса и так пока на тали не останется хотя бы один виток и механизм подъёма не будет остановлен концевиком нижнего положения крюковой подвески.
По нижнему мальтийскому кресту настраивается количество оставшихся заполненными канатом витков барабана.Чем выше и правее находится штифт на нижнем кресте,тем больше витков остаётся.На количество оставшихся витков так же влияет положение штифта на верхнем мальтийском кресте- чем ближе к концевому выключателю- тем больше витков останется на барабане.
Рассмотрим процесс регулировки нижнего положения крюковой подвески.
Настройка мальтийского механизма ведётся в верхнем положении крюковой подвески после остановки её концевым выключателем верхнего положения. При этом расстояние от барабана до крюка не должно быть менее 250 мм(25 см).То есть до начала регулировки нижнего положения должно быть отрегулировано верхнее положение и полностью намотан трос.
Вначале ставятся кресты так,чтобы штифт верхнего креста был справа сверху,а штифт нижнего креста был на 180 градусов от штифта верхнего. После этого производится смотка троса до остановки концевиком нижнего положения или до момента пока на барабане не останется один виток. Если на барабане остаётся виток,а остановки концевиком не произошло,то трос заново наматывается до остановки концевиком верхнего положения.Затем переставляются кресты так чтобы штифт нижнего креста переместился вправо на одну позицию,либо штифт верхнего креста переместился влево на один шаг.После очередной перестановки производится очередная смотка троса и так пока на тали не останется хотя бы один виток и механизм подъёма не будет остановлен концевиком нижнего положения крюковой подвески.
Комментариев нет:
Отправить комментарий