воскресенье, 9 октября 2016 г.

О пароходах

Кажется век пароходов прошёл.Но это не так. В пароходах пар двигал судно через паровой двигатель.Паровые двигатели уже давно не выпускаются.Но это не значит ,что пар не может двигать корабль.Вы спросите:"При чём тут электричество?".И сделаете ошибку. Да, в современных пароходах используются электродвигатели.
Рассмотрим всё по порядку.
Пароходом будем называть судно,оборудованное паровой турбиной.

Кроме неё на судне устанавливается парогенератор,турбогенератор и гребной электродвигатель. Турбина соединяется с турбогенератором.Турбогенератор соединяется с гребным электродвигателем проводами.Пар на турбину подаётся парогенератором. Первоначальный пуск производится от дизеля,который обеспечивает первоначальное питание парогенератора. После запуска турбогенератора и его выхода на проектную мощность  дизель отключается и парогенератор переходит на питание от турбогенератора. Турбогенератор рассчитывается на мощность гребного электродвигателя ,служебных механизмов и  парогенератора.Существует вариант когда  парогенератор может работать от сжиженного газа или мазута .В этом случае турбогенератор рассчитывается на мощность гребного электродвигателя и служебных механизмов.Но и в этом случае нужен дизель запуска турбины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий