В заметке речь пойдёт об автостестировании электродвигателей при работе от преобразователя частоты.
В векторном режиме работы преобразолвателя частоты требуется автотестирование подключаемого электродвигателя. Автотестирование делится на статическое и динамическое(с вращением). Автотестирование проводится после ввода всех параметров электродвигателя.Статическое автотестирование проводится как на нагруженном так и не нагруженном электродвигателе. Динамическое автотестирование,кроме определения момента,производится на ненагруженном электродвигателе. Если в параметрах преобразователя частоты предусмотрено только два тестирования,то динамическое автотестирование проводится на ненагруженном электродвигателе.Редукторная часть( в мотор-редукторах),подсоединённая к электродвигателю является нагрузкой. В мотор-редукторах не ведётся динамическое автотестирование,кроме автотестирования для определения момента( в преобразователе частоты предусмотрены 3 и более автотестирований,например как в моделях Delta Electronics VFD-C). Дело в том,что редуктор даже на холостом ходу может создавать нагрузку электродвигателю и приводить к ошибкам в преобразователе частоты. Ошибки в преобразователе частоты могут приводить к возникновению вибраций агрегата. При ошибке приходится делать заново автотестирование или вручную вводить параметры индуктивности и сопротивлений электродвигателя.Последнее возможно только если параметры были где-то сохранены. При использовании длинных линий и моторного дросселя автотестирование ведётся с моторным дросселем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий